Основные причины успеха китайских интернет-магазинов и уроки для других стран

Для всех китайские интернет-магазины являются примером того, как можно эффективно продавать различные товары, услуги в больших объемах производства. Многие страны пытаются брать с Китая пример, но не понимают, в чем заключается фактический секрет успеха. Во многом этому способствовало активное развитие цифровых технологий, позволяющих проследить за поведением потребителя на рынке. Наличие удобных онлайн-сервисов, через которые оформление заказа становится более комфортным, способствовало тому, что китайский рынок получил невероятный успех.

В чем популярность китайских интернет-магазинов?

Основной секрет успеха интернет-магазинов, где свою продукцию предлагает китайский поставщик большими партиями, заключается в использовании следующих важных аспектов:

  • наличие ассортимента товаров, которые будет покупать потребитель;
  • возможность управления промоакциями, расценками;
  • систематическое развитие покупательского опыта.

Такая тенденция способствует тому, что онлайн-магазины Китая набирают свою популярность среди клиентов с каждым годом.

Особенности работы с ассортиментом магазина

Одной из часто допускаемых ошибок начинающих предпринимателей есть то, что они копируют ассортимент офлайн-магазина, пытаются полностью перенести его в онлайн. У многих есть заблуждение в том, что в онлайне представлено нескончаемое количество продукции. Но здесь важно помнить: если в реальном магазине человек готов просмотреть порядка 100-200 позиций, то в таком же магазине в Интернете он остановится максимум на 10-20 позициях. Это связано с выбором товаров посредством использования мобильного смартфона.

Рейтинг популярности товаров, имеющихся на складе, в онлайн магазине может отличаться от фактического. Проведенные исследования показали: порядка 30% продуктов, представленных в онлайне, не пользовалось спросом в офлайне. Поэтому нужно находить методы, разработки, помогающие выдвинуть некоторые продукты в ТОП.

Особенности работы с промоакциями, ценами, потребительским опытом

Осуществляя закупки, размещение производства важно помнить: в сети Интернет работают совершенно другие правила и законы. Многие покупатели готовы выкладывать большие суммы денежных средств, но при этом пользоваться постоянными скидками. Пик покупок в онлайн попадает на утреннее время, когда большинство взрослого населения находится в пути на работу. У студентов же наоборот такой пик попадает на ночное время, когда они свободны. Поэтому если организовывать акции и скидки, нужно ориентироваться на основной поток покупателей и их активность.

Задавая вопрос о том, почему интернет магазины так популярны в Китае, важно помнить о механизме их деятельности. Использование инновационных технологий предоставляет возможность доставлять каждому индивидуально сформированные предложения. Применение систем слежения позволяет потребителям покупать в короткий срок те товары, которые действительно им необходимы.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время