Каким образом российским компаниям можно конкурировать с китайскими производителями

Среди мировых промышленных центров во всем мире стоит выделить Китай, с которым пытается работать каждая страна. Россия не является исключением. Китайский поставщик востребован, поэтому альтернативных вариантов для работы искать не стоит. Серьезная конкуренция с китайскими производителями часто связана с культурными различиями, существующими между народами, некоторыми неправильными представлениями, сформировавшимися в голове каждого человека. Поэтому перед предложением своей продукции необходимо разобраться, как компании России могут конкурировать на практике с Китаем.

Сотрудничество с китайскими поставщиками: основные преимущества

Тенденция к увеличению торговых связей с Китаем в последнее время связана с тем, что страна существенно улучшила качество собственных товаров, услуг, ведь внедряет новые технологии и разработки в производство. На российском рынке также можно найти товар, который будут доставлять прямо с КНР, но при этом не стоит забывать про отечественное производство.

Перед тем, как выйти на китайский рынок, важно изучить основные преимущества сотрудничества со страной. Среди них выделяют:

  • возможность покупать эксклюзивный товар – в дальнейшем наличие уникальной продукции позволяет конкурировать с другими на отечественном рынке;
  • доступная стоимость продукции под заказ. Низкая себестоимость продукции связана с тем, что высокая плотность населения обеспечивают необходимую занятость на предприятиях;
  • широкое разнообразие предлагаемых товаров – это позволяет подобрать позиции, вызывающие интерес, помогающие подготовить действительно эксклюзивное предложение;
  • ориентированность на клиентов – китайские партнеры часто присылают пробные варианты продукции с удобной бесплатной доставкой, позволяющей сохранять клиентов, получать новых.

Конкуренция с китайским рынком действительно является высокой, поэтому наилучшим вариантом будет наладить тесное взаимодействие с китайскими производителями, поставщиками для представления продукции на отечественном рынке. Для анализа деятельности часто организовываются бизнес-туры, чтобы познакомиться с особенностями деятельности, перенять опыт.

Как начать бизнес с Китаем?

В России перед многими предпринимателями открывается возможность ведения бизнеса с Китаем с минимальными финансовыми вложениями. Для оформления не обязательно иметь экономическое образование, нужно просто знать особенности функционирования рынка. Организовать активную деятельность можно, если руководствоваться шагами:

  • находить китайскую продукцию, на которую установлена доступная стоимость, в особенности, если это оптовые партии;
  • оформление доставки продукции в РФ в короткий срок прямо со склада;
  • последующая продажа товара с наценкой, приносящей прибыль.

Хоть начало бизнеса кажется сложным, предварительно нужно составить четкий план, своевременно заниматься урегулированием вопросов, приводящих к появлению проблем.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время