Активное развитие и производство информационных технологий привело к тому, что открытие собственного бизнеса начало приобретать новые формы. На помощь этому пришла инновационная китайская технологическая экосистема Tencent. Ее особенность заключается в том, что она объединяет между собой множество цифровых сервисов разнообразной направленности. Помимо этого дополнительно Tencent выступает в качестве инвестиционных компаний Китая, где можно находить инвестиции в направлении венчурного и высокотехнологичного бизнеса.
Развитие бизнеса с технологической экосистемой Tencent: обзор деятельности
Ныне Tencent принадлежит к категории наиболее развитых экосистем, в которой происходит объединение компаний и поставщиков продукции, представляющих совершенно разные бизнес-направления. Для заработка Tencent использует такие способы:
- подписки;
- платежи;
- реклама в медиа;
- социальная реклама;
- облачные сервисы;
- игры.
Различные бизнес-проекты имеют абсолютно разный рейтинг на китайском рынке. При этом экосистема систематически конкурирует с прочими экосистемами Китая, которые активно развиваются. Самым важным направлением в Tencent являются мессенджеры и социальные сети, что представлено не во всех экосистемах. Благодаря огромному количеству активных пользователей, происходит оформление многих заказов определенных товаров и услуг.
Использование социальных сетей Tencent
Перед тем, как использовать бизнес-экосистемы, важно обратить внимание на то, что Tencent достаточно активно работает именно с соцсетями, среди которых стоит выделить WeChat. Это один из достаточно старых китайских сервисов, предназначенных для обмена любыми видами информации. По состоянию на конец 2022 года в нем было зарегистрировано порядка 1,3 млрд. человек.
Среди возможностей, предоставляемых WeChat, выделяют:
- создание для общения тематических чатов;
- возможность осуществления коммуникации между любыми пользователями;
- обмен разными видами информации и новостей.
Непосредственно для самих жителей Китая WeChat выступает в качестве системы, где можно покупать определенные виды продукции со склада в любое удобное время. Поэтому каждый поставщик из Китая в Россию может попробовать воспользоваться на практике представленной соцсетью.
Особенности платежных решений
Рассматривая бизнес-экосистемы Китая, важно обратить внимание на то, что Tencent среди наиболее конкурентных направлений развивает также и платежные решения. Это необходимо для того, чтобы партии товаров поставщик не только мог доставлять в срок, но и было удобно сделать все необходимые денежные расчеты.
Первоначально появилась платежная система Tenpay, которая через определенный промежуток времени позволила совершать платежи в онлайн режиме в WeChat и QQ. Все тенденции в мире разработки усовершенствовались и появились электронные кошельки, что позволило сделать оплату за определенную продукцию, не выходя из приложения.